Правила подачи жалобы на игрока

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Admin

Администратор
Сообщения:10
Реакции:0
Приветствуем, уважаемые пользователи!
В этой теме описано как правильно предоставлять доказательства в жалобах на игроков и некоторая дополнительная информация.

Название темы с жалобой должно содержать никнейм или никнеймы игроков, на которых подаётся жалоба!

Нет смысла подавать жалобу на игрока, не имея доказательств. Слова неподкреплённые ничем - не являются доказательством как и "свидетели".

Короткая памятка на все случаи жалоб:
  • Фотографии и видеозапись монитора не являются доказательствами! Делайте скриншоты и запись видео программными средствами (F2 для скриншота экрана игры или Bandicam для записи видео, например).
  • Сообщения в чате в основном доказываются скриншотами.
  • Активные действия (Строительство, убийства, читы при сражении и т.д) доказываются только с помощью видео
  • Ваши слова и слова свидетелей - не являются доказательствами, кроме случаев с признанием в нарушении грубых пунктов правил.

Доказательства нарушений на 2 раздел правил должны быть в виде скриншотов полного игрового окна (Фотографии монитора не являются доказательствами).
Срок действия доказательств на 2 раздел правил: 3 дня. Если будет обнаружено, что скриншоту более 3 дней, он будет отклонён.

Не принимаются:
- Обрезанные скриншоты (скриншот неполного игрового экрана).
- Скриншоты, чрезмерно замазанные с помощью графических редакторов.

Допускается:
- Аккуратно подчеркнуть или выделить рамочкой нарушение, при этом не перекрывая текст других сообщений в чате (Однако это не обязательно, ибо модераторы рассматривают все нарушения на скриншоте, за исключением приватных чатов, о которых будет написано ниже)
- Аккуратно замазать координаты под мини-картой
- Аккуратно замазать количество своих монет


Личный чат - личное пространство игроков. Личные сообщения наказываются только по серьёзным нарушениям, например 1.1.
Если Вы хотите подать жалобу на сообщения личного чата, то обязательно указывайте никнейм игрока в названии темы или же в самой теме укажите, что также нужно наказывать и за сообщения личного чата! Учтите, что в случае наказаний за личные сообщения, все нарушители будут наказаны, в том числе и Вы, при наличии нарушающих сообщения от Вас.


Правила предоставления видео в качестве доказательств
  • Если Вы предоставляете видео-доказательства длительностью более 3 минут, то обязательно необходимо указывать тайминги, где именно видно нарушения, например указать промежуток (1:20-2:00 и 3:10-3:20). Доказательства длинною более 3 минут без таймингов могут быть отклонены представителем внутриигрового персонала по его желанию.
  • Используйте программные средства для записи доказательства, например Bandicam. Ни в коем случае не используйте запись экрана монитора на телефон и другие подобные методы.
Подать жалобу вы можете в этом разделе.
Срок рассмотрения жалобы 2 дня.
Срок рассмотрения жалобы модератором, который взялся за её рассмотрения не может превышать 1 дня. Если модератор превысил срок, то вы можете подать на него жалобу в соответствующий раздел.
Если вы считаете что модератор неверно ответил в вашей жалобе, то у вас есть возможность подать претензию в жалобы на модераторов/хелперов. Не забывайте, что конфликт можно решить и лично с модератором связавшись с ним в официальном дискорде проекта.

Учитывайте, что у модератора могут возникнуть сложности при рассмотрении жалобы и он может обратиться к вышестоящим лицам за консультацией. В этом случае срок жалобы может быть превышен.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Personalize

Сверху Снизу