Тему создаём по следующему примеру:
1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами).
2. Название антивируса.
3. У вас стационарный ПК или ноутбук?
4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте.
5. Как давно появилась проблема?
6. Сколько памяти выделено на клиент?
7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы?
8. Предоставьте файл диагностики (как его получить).
9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**.
Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера(путь ниже).
Пути, где можно найти указанные выше файлы:
Краш-логи клиента - C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\CoreCraft\updates\<клиент>\crash-reports\<файл краша>.
Логи клиента - C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\CoreCraft\updates\<клиент>\logs\latest.log.
Если вы не можете найти папку Appdata, то скорей всего у вас не отображаются скрытые папки. Включите отображение скрытых папок(кликабельно).
Логи нужно загрузить на один из приведённых ниже сервисов и предоставить ссылку на них.
Оформлять темы необходимо в соответствии с нумерованным списком и точно также проставляя нумерацию!
1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами).
2. Название антивируса.
3. У вас стационарный ПК или ноутбук?
4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте.
5. Как давно появилась проблема?
6. Сколько памяти выделено на клиент?
7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы?
8. Предоставьте файл диагностики (как его получить).
9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**.
Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера(путь ниже).
Пути, где можно найти указанные выше файлы:
Краш-логи клиента - C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\CoreCraft\updates\<клиент>\crash-reports\<файл краша>.
Логи клиента - C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\CoreCraft\updates\<клиент>\logs\latest.log.
Если вы не можете найти папку Appdata, то скорей всего у вас не отображаются скрытые папки. Включите отображение скрытых папок(кликабельно).
Логи нужно загрузить на один из приведённых ниже сервисов и предоставить ссылку на них.
- https://gist.github.com/
- https://pastebin.com/
- https://hastebin.com/
- https://www.dropbox.com/
- https://drive.google.com/drive/ (не забудьте открыть доступ по ссылке)
Оформлять темы необходимо в соответствии с нумерованным списком и точно также проставляя нумерацию!